Проблема первоочередной важности!

Разве это сейчас важно? Разве мы первоочередные задачи решили и теперь осталось решить эту проблему?




Два вопроса которые в социальных сетях встречаю чаще всего и, признаться, удивляюсь потому, что иногда эти вопросы задают дорогие мне люди в умственных способностях которых нисколько не сомневаюсь. Поэтому проясняю свою позицию - почему меня эти вопросы раздражают?
Если существует какая-либо проблема, то вне зависимости от категории первоочередности и важности эта проблема должна быть разрешена.
Лично я воспринимаю эти вопросы в качестве отмазки, в качестве повода к ничего не деланию.

- Мусор на улицах. Ну и хрен с ним. У нас есть проблема поважнее - надо срочно новую атомную станцию построить, а то энергетическая безопасность не обеспечена. Не до мусора.

И тут я представляю как этот мой друг в морозный понедельник тащит родимую бетономешалку на строительную площадку новой АЭС. Тяжело, холодно но надо Федя, надо!

Моя подруга - сопрано, бросив петь, самолично закладывает асфальт по проекту Север-Юг, поскольку ей взбрело в голову, что это, в отличии от пения, задача первоочередной важности - надо быстрей соединить Персидский залив с Черным морем и все тут. Отойдите, не мешайте!

Еще одна отмазка - Пока Сержа не уберем все бессмысленно!
Главное скажет и пойдет себе куда нибудь бодрым шагом - ни тебе повеситься по факту бессмысленности, ни тебе утопиться по факту бесполезности!

Короче решение всякой проблемы кому-то под силу, а кому-то нет, поэтому решайте ту проблему которую вы решить в силах - она то и есть проблема первоочередной важности без решения которой страну не поднять!


Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения