Ереванские Ангелы...

Когда я чем-то восхищен и, кажется, нет ничего важнее того чтобы немедленно написать и поделиться своим восхищением - я застреваю! Слова кажутся какими-то плоскими, пустыми и не способными передать мои чувства. И я откладываю - на потом... Нужные слова придут в свое время, сами по себе... Но не сегодня! Сегодня в мое окно залетели два ангела....

Однажды я рассказывал, как давным давно, в молодости за мой стол подсели Фрунзик Мкртчян и главный специалист в СССР по Айвазовскому Лев Вагнер. Встреча была настолько неожиданной, разговор настолько безумен, недосказанное настолько необычно и следствие настолько удивительно, что рассказ  я свой озаглавил как "Обличие ангелов", а завершил я этот рассказ предложением "Будьте внимательны, когда кто-то подсаживается за ваш столик!" .
Тогда я знал, что это не последняя моя встреча с ангелами...
И сегодня, эти ангелы, вновь, уже в обличии двух красавиц, залетели в мое окно - просто поцеловали, облили святой водой и подарили ОКНО в правильную сторону...
Вот мои ангелочки

Вот святая вода

А вот ОКНО в правильную сторону


И в очередной раз мои ангелы исключительны - Лус и Сус (Свет и Тишина), мой свет сопрано Лусине Азарян и моя тишина художница Сусанна Арутюнян. И теперь, как завороженный сижу и смотрю в свое окно! А они улетели спасать кого-то (без шуток, без аллегорий - в прямом смысле слова)!
И это возможно только в волшебном городе Ереване! И у меня нет слов, чтоб выразить то насколько я благодарен тому, что они есть в моей жизни, в моем Ереване, в моей Армении!

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения